Keyframing (Animation) (Раскадровка (Анимация))
Выбранный элемент на вторичной временной шкале может быть изменен с течением времени с помощью инструмента Keyframing. Ключевые кадры определяют положение, а также поворот и масштаб содержимого слоя в определенное время. Между ключевыми кадрами положение будет интерполировано линейно с течением времени.
Keyframing содержит следующие параметры:
Add Keyframe (Добавление ключевого кадра) – добавление ключевого кадра аудио в текущую позицию воспроизведения. Эта опция недоступна, если ключевой кадр уже присутствует.
Delete Keyframe (Удалить ключевой кадр) – удалить звуковой ключевой кадр из текущей позиции воспроизведения. Эта опция недоступна, если
Go to Next Keyframe (Перейдите к следующему ключевому кадру) – переместите текущую позицию плей-листа в позицию следующего ключевого кадра на временной шкале.
Go to Previous Keyframe (Перейти к предыдущему ключевому кадру) – переместить текущую позицию плей-листа в позицию предыдущего ключевого кадра на временной шкале.
Типичный рабочий процесс Keyframing включает следующие шаги. Сначала переместите точку воспроизведения до момента начала анимации. Переместите элемент, который вы хотите оживить в Preview, в желаемую начальную позицию. Коснитесь Keyframing, а затем нажмите «Добавить ключевой кадр», чтобы отметить начало анимации. Переместите точку воспроизведения туда, где вы хотите закончить анимацию, а затем переместите элемент, который вы анимации, в свою конечную позицию. Вы можете масштабировать и поворачивать элемент в этот момент. Нажмите «Добавить ключевой кадр», чтобы завершить анимацию. Выбранный элемент будет масштабироваться, вращаться, линейно перемещаться со временем от начальной позиции до конца. Для более сложных анимаций можно использовать несколько ключевых кадров.
Voice-Over Clips (Голосовые вставки)
Голосовые клипы можно добавить к проектам, нажав «Голосовое соединение» на колесе носителя, чтобы открыть интерфейс передачи голоса, и нажмите «Начать», чтобы записывать звук вовремя с вашим проектом. Нажмите «Стоп», чтобы остановить запись и завершить запись.
Выбор голосовой клип приведет к появлению панели параметров, которая содержит инструменты, которые помогут вам просмотреть и перезаписать свой Voice-over Clip.
Music And Sound Effect Clips (Музыка и звуковые эффекты)
Музыка и звуковые эффекты могут быть добавлены в проекты. Нажмите «Аудио» на МедиаКолесе, чтобы открыть «Аудио-браузер», а затем выберите нужную музыку или звуковой эффект и нажмите «Добавить», чтобы поместить его на шкале времени, начиная со времени текущего воспроизведения позиция.
Выбор видеоклипа Music или Sound Effect приведет к появлению панели параметров, содержащей инструменты, используемые для редактирования аудио, которые будут рассмотрены более подробно ниже.
Handwriting Layers (Слои рукописного ввода)
Слои рукописного ввода можно добавить в проекты, нажав «Слой» на МедиаКолесе, нажав «Рукописный ввод», изображая свой контент непосредственно в окне предварительного просмотра, а затем нажмите «Подтвердить», когда закончите. Уровни рукописного ввода будут добавлены к временной шкале, начиная со времени текущей позиции воспроизведения.
Выбор слоя рукописного ввода на временной шкале путем нажатия на него приведет к появлению панели параметров, которая включает ссылку на настройки рукописного ввода, коснувшись рукописного ввода в верхнем левом углу панели. Редактирование слоев рукописного ввода будет рассмотрено более подробно в панели параметров.
Обратите внимание, что при редактировании слоя почерка Undo и Redo применяются к отдельным штрихам.
Text Layers (Текстовые слои)
Текстовые слои можно добавить к проектам, нажав «Слой» на колесе носителя, нажав «Текст», а затем введите текст в текстовое поле и нажмите «ОК», чтобы добавить слой с этим наложением на шкалу времени, начиная со времени текущей позиции проигрывателя и закройте текстовое меню. Текстовые слои содержат текст, который может быть изменен с помощью нескольких разных стилей. По умолчанию в KineMaster входит ряд латинских шрифтов, но другие стили шрифтов и языки также доступны для загрузки из KineMaster Asset Store.
Выбор слоя текста на временной шкале путем нажатия на него приведет к появлению панели параметров, которая включает в себя ссылку на текстовый браузер, нажав «Текст» в верхнем левом углу панели. Возврат в текстовый браузер и выбор другого шрифта заменят шрифт текста в выбранном слое.
Overlay Layers (Оверлейные слои)
Оверлейные слои могут быть добавлены к проектам, выберите Layer на МедиаКолесе, нажмите Overlay, а затем выберите наложение из Overlay Browser. Слои Overlay Layers содержат наложения, которые могут быть неподвижными или анимированными изображениями, предназначенными для размещения на видео. По умолчанию в KineMaster включен набор Classic Stickers (Классические стикеры). Дополнительные наложения доступны в магазине KineMaster Asset Store.
В окне «Overlay Browser» коснитесь наложения, чтобы просмотреть его в окне предварительного просмотра наложения.
Нажмите «Подтвердить», чтобы добавить слой с этим наложением к временной шкале, начиная со времени текущей позиции воспроизведения. Добавление слоя Overlay Layer к временной шкале закроет браузер Overlay.
Выбор слоя Overlay на временной шкале путем нажатия на него вызовет панель параметров, которая включает опции для текущего эффекта. На Android это также включает ссылку на Overlay Browser, нажав Overlay в левом верхнем углу панели. Возврат к браузеру Overlay и выбор другого наложения заменят наложение в выбранном слое.
Effect Layers (Слои эффектов)
Уровни эффектов можно добавлять к проектам, нажимая Layer на Media Wheel, нажимая Effect, затем выбрав эффект из браузера эффектов. Списки эффектов содержат эффекты, которые применяют визуальное преобразование ко всем элементам основной временной шкалы, а также к любым слоям, расположенным позади них. По умолчанию в обозревателе эффектов KineMaster доступны следующие два базовых эффекта.
- Gaussian Blur (Гауссовское размытие) – Размытие любого изображения в различной степени.
- Mosaic (Мозаика) – сделайте любое изображение пикселированным в различной степени.
В магазине KineMaster Asset Store можно найти еще много эффектов.
В браузере эффектов коснитесь эффекта, чтобы просмотреть его в предварительном просмотре эффектов. Нажмите «Подтвердить», чтобы добавить слой с этим эффектом к временной шкале, начиная со времени текущей позиции проигрывателя. Добавление уровня эффекта к временной шкале закроет браузер эффектов.
Выбор уровня эффекта на временной шкале путем нажатия на него вызовет панель параметров, которая включает опции для текущего слоя. На Android это также включает ссылку на браузер эффектов, нажав Effect в левом верхнем углу панели. Возврат в браузер эффектов и выбор другого эффекта заменят эффект в выбранном слое.
Secondary Timeline Items (Отметки вторичной временной шкалы)
Как упоминалось в разделе «Редактирование базового проекта», временная шкала проекта имеет два разных компонента: основную и вторичную временную шкалу.
Элементы на вторичной шкале времени имеют некоторые характеристики, которые отличаются от их первичных экземпляров временной шкалы. В то время как элементы первичной временной шкалы определяют продолжительность клипа, элементы вторичной временной шкалы – нет. Кроме того, элементы вторичной шкалы добавляются в проект, начиная с текущей позиции головной части воспроизведения, и могут перекрываться друг с другом, в то время как элементы первичной временной шкалы добавляются к ближайшей части текущего просматриваемого элемента основной шкалы времени и могут не перекрываться, за исключением переходов, которые обрабатываются непосредственно KineMaster. Кроме того, элементы вторичной временной шкалы не имеют односекундного ограничения минимальной длины, которое видно на основной временной шкале.
Существует семь различных типов отметок, которые будут размещены на вторичной шкале времени. Это медиаслои, слои эффектов, слои наложения, текстовые слои, слои рукописного ввода, клипы для музыки и звуковых эффектов и голосовые клипы. Подробности о каждом из них перечислены в отдельных статьях.
Media Layers (Медиа слои)
Существует два типа медиа-слоев, в частности, видео-слои и слои изображений, и оба могут быть того же формата, что и элементы первичной временной шкалы: изображения и видео.
Медиа-слои могут быть добавлены в проекты несколькими способами:
- Уровни видео и изображения можно добавить, нажав Layer на Media Wheel, а затем выбрав Media (или изображение на некоторых телефонах, где не поддерживаются видео-слои)
- Уровни видео и изображения можно добавить, выбрав клип на основной шкале времени, нажав «…» в левой части экрана и выбрав «Дублировать как слой».
- Слои изображения также можно добавить, сделав фотографию с помощью камеры
- Уровни видео также могут быть добавлены путем записи видео с помощью видеокамеры, а затем выберите «Использовать как слой».
Видео-слои сильно нагружают центральный процессор вашего устройства вычислениями, поэтому количество видео-слоев может быть ограничено или просто недоступно на некоторых устройствах. В проект может быть добавлено практически неограниченное количество слоев изображения.
Совет KineMaster: Форматы мультимедиа
На Android KineMaster может поддерживать следующие форматы.
Импорт форматов видео:
- MP4 (базовый уровень H.264 / основной / высокий профиль + AAC LC / PCM)
- 3GP (базовый уровень H.264 / основной / высокий профиль + AAC LC / PCM)
- MOV (базовый уровень H.264 / основной / высокий профиль + AAC LC / PCM)
Импорт аудиоформатов:
- MP3, M4A, AAC, WAV
Импорт форматов изображений:
- JPEG, PNG, WebP, BMP
- GIF (только неподвижное изображение)
Экспортный формат видео:
- MP4 (базовый уровень H.264 + AAC LC)
На iPhone и iPad видеофайлы должны быть сохранены в камере, а указанные выше форматы видеороликов ограничены теми, которые поддерживаются камерой iOS. Вы можете обратится к http://www.apple.com/ для получения информации о технических характеристиках каждого устройства.