Панель опций

Панель опций

Volume Envelope (Покрытие звучания)

Volume Envelope позволяет полностью контролировать громкость в любой части выбранного видео или аудиоклипа на временной шкале с точностью до миллисекунды. Он состоит из регулятора громкости, который устанавливает исходный объем аудио или видеоклипа между 0% и 100% громкости оригинального клипа и кнопки для управления ключевыми кадрами.

При первом открытии инструмента Volume Envelope для аудио или видеоролика видны два ключевых кадра: один в начале клипа и один в конце клипа, оба установлены на уровне 100%. Использование регулятора громкости будет регулировать громкость клипа в текущей позиции воспроизведения, не затрагивая ключевые кадры в любой другой позиции. Если в текущем месте воспроизведения нет звукового ключевого кадра, будет создан новый. Если он уже существует, он будет скорректирован в соответствии со значением ползунка тома.

Для управления ключевыми кадрами доступны следующие кнопки:

  • Add Keyframe (Добавление ключевого кадра) – добавление ключевого кадра аудио в текущую позицию воспроизведения. Этот параметр отключен, если ключевой кадр уже присутствует.
  • Delete Keyframe (Удалить ключевой кадр) – удалить звуковой ключевой кадр из текущей позиции воспроизведения. Эта опция недоступна, если ключевой кадр отсутствует.
  • Go to Next Keyframe (Перейдите к следующему ключевому кадру) – переместите текущую позицию плей-листа в позицию следующего ключевого кадра на временной шкале.
  • Go to Previous Keyframe (Перейти к предыдущему ключевому кадру) – переместить текущую позицию плей-листа в позицию предыдущего ключевого кадра на временной шкале.

Volume

(Audio) (Video)

Громкость и другие связанные с аудио настройки выбранного элемента на временной шкале. Слева направо он состоит из основного тома, фона, компрессора, стерео панорамирования и высоты тона.

Главная настройка находится в крайнем левом углу. Объем выбранного элемента можно отрегулировать от 0% до 200% от исходного объема. Нажатие на значок громкости над ползунком мастер-дорожки отключает звук для дорожки.

Background (Фон) уменьшает объем клипов, помеченных как фон, путем отключения фона.

Compressor (Компрессор) уменьшает динамический диапазон звука, делая тихие звуки громче и громкими шумами тише, эффективно нормализуя дорожку. Это полезно для записей, где объект не был постоянным расстоянием от микрофона, поскольку он компенсирует различия в уровне громкости. Если они используются на нескольких клипах, они впоследствии будут более или менее совпадать по объему. Он может переключаться между On (Вкл) и Off (Выкл). Значение по умолчанию: Off (Выкл).

Stereo Pan (Стерео Панорама) настраивает стереомикс трека с помощью двух отдельных слайдеров. Верхний слайдер управляет тем, где выведен левый канал, а нижний элемент управления, где выведен правый канал. По умолчанию верхний слайдер размещен на 100% слева (так что левый канал исходного материала выводится на левый канал), а нижний слайдер располагается полностью вправо.

Тем не менее, различные эффекты могут быть достигнуты путем манипулирования этими ползунками:

Переместите левый и правый каналы, установив верхний слайдер вправо и нижний слайдер.
Преобразуйте стереофонический звук в моно, установив оба слайдера в центр.
Отрегулируйте баланс слева и справа, слегка регулируя оба ползунка.
Pitch позволяет поднимать и опускать общую высоту звука выбранного элемента.

Vignette (Виньетка)

(Video)

Создает Виньетку или теневой эффект по краям экрана видеоролика первичной временной шкалы, чтобы обеспечить фокус центру вашего проекта. Инструмент Vignette можно включить и выключить.

Trim / Split (Обрезать / Делить)

(Audio) (Video) (Media Layer) (Effects) (Overlays) (Text) (Handwriting)

Инструмент Trim / Split обрезает или разделяет текущий выбранный элемент на временной шкалы по времени. Так же с помощью этого инструмента возможно извлечение звука. Trim / Split имеет 5 возможных вариантов действия в зависимости от контекста.

Trim to left of playhead (Отрезать слева от точки воспроизведения) – разделение в текущем элементе, удаляя клип слева от точки воспроизведения, сохраняя оставшуюся часть справа. Оставшийся клип перемещается, чтобы начать с текущего положения точки воспроизведения.

Trim to right of playhead (Отрезать справа от точки воспроизведения) – разделение в текущем элементе, удаляя клип справа от точки воспроизведения, сохраняя оставшуюся часть слева. Изменяется время начала элемента.

Split at playhead (Разделить на точке воспроизведения)  – создать разделение в выбранном элементе, сохранив обе части по обе стороны от точки воспроизведения, как отдельные элементы. Во время запуска любого элемента не изменяется.

Extract Audio (Извлечь аудио) – удаляет звук из выбранного видеоклипа и помещает его как элемент на вторичной временной шкале, синхронизированный с выбранным видеоклипом.

Split and Insert Freeze Frame (Разделить и вставить стоп-кадр) – создает разделение в выбранном элементе, сохранив обе части по обе стороны от точки воспроизведения как отдельные элементы с текущим фреймом, вставленным как изображение между ними. Плей-лист перемещается в последний кадр вставленного изображения. Продолжительность изображения равна Default Photo Duration (длине фото по умолчанию), указанной в настройках проекта.

Split Screen (Разделение экрана)

(Media Layer)

По умолчанию новые медиа-слои размещаются на центральном экране, максимум на 75% от высоты предварительного просмотра, и их можно переместить. Split Screen содержит ряд предварительных настроек позиционирования для размещения выбранного медиа-слоя в вашем проекте. Длинное нажатие любого пресета представит возможность установить текущую выбранную предустановку в качестве значения по умолчанию для всех новых медиа-слоев.

Full Screen (Полный экран) – выбранный медиа-слой охватывает весь экран проекта.

Screen Left (Экран слева) – выбранный медиа-слой по умолчанию закрывает левую половину экрана. Правый край слоя позволяет отрегулировать ширину разделенного экрана.

Screen Right (Экран справа) – выбранный медиа-слой по умолчанию закрывает правую половину экрана. Левый край слоя позволяет отрегулировать ширину разделенного экрана.

Screen Top (Экран сверху) – выбранный медиа-слой по умолчанию закрывает верхнюю половину экрана. Нижний край слоя позволяет отрегулировать ширину разделенного экрана.

Screen Bottom (Экран снизу) – выбранный медиа-слой по умолчанию закрывает нижнюю половину экрана. Верхний край слоя позволяет отрегулировать ширину разделенного экрана.

Pinch / spread (Зажмите / разверните), чтобы масштабировать и размещать видеоконтент в рамке с разделенным экраном.

Выбор новой предустановки позиционирования не изменит общую позицию видео или изображения в медиа-слое.

Speed Control

Shadow

Settings

Rotate / Mirroring

Pen Type

Overall Animation

Outline

Out Animation

Loop

In Animation

Information

Glow

Full-width Background

Font

Extend to End of Project

Erase Layer (Стереть слой)

(Handwriting)

Erase Layer (Стереть слой) стирает весь контент выбранного слоя.

Erase (Стереть)

(Handwriting)

Erase (Стереть) стирает область выбранного слоя, в том месте где был выбран объект. Его толщина определяется толщиной пера.

Cropping (Secondary Timeline) (Обрезка)

(Media Layer) (Effects)

Инструмент Cropping (Обрезка) позволяет обрезать слой Media или Effect с определенным размером или формой. При открытии инструмента Cropping будет отображаться пунктирная линия выбранного слоя. Нажатие и перетаскивание в верхнем правом углу повернет слой, а нажатие и перетаскивание нижнего правого угла масштабирует слой. Сжатие и раздвижка в пунктирной линии сокращают или увеличивают содержание слоя, делая любое переполнение за пределами пунктирной линии невидимым. Обратите внимание, что содержимое слоя не может быть меньше его первоначального размера.

Нажмите «Маска», чтобы включить обрезку одной из 18 различных фиксированных фигур. Перо регулирует количество мягкости или размытости на краю урожая. Значение пера 0 будет показывать острые граничные линии, а максимальное значение 50 будет показывать сильно размытый край.

Cropping (Primary Timeline) (Обрезка)

(Video) (Image)

Cropping позволяет посеять, сковородки и масштабирование в течение всего выбранного элемента на основной шкале времени. После открытия инструмента отобразятся уменьшенные эскизы для начального положения и конечной позиции. Нажмите на миниатюру, чтобы выбрать его, а затем «Распространение» для увеличения или «Зажмите», чтобы уменьшить масштаб просмотра Cropping. Нажатие установит начальную и конечную позицию.

Если исходное положение и конечное положение установлены одинаковыми, создается все еще урожай. Если они отличаются друг от друга, инструмент Cropping линейно и динамически интерполирует скорость панорамирования и масштабирования по всей длине выбранного элемента, создавая панорамирование и масштабирование в стиле Ken Burns.

Color Filter (Цветовой фильтр)

(Video) (Media Layer)

Цветовой фильтр содержит большое количество предустановленных LUT, чтобы изменить внешний вид выбранного элемента на временной шкале.

Нажмите «Подтвердить» или в любом месте за пределами панели параметров, чтобы закрыть цветной фильтр.

Color Adjustment (Цветовые настройки)

(Video) (Media Layer)

Регулировка цвета позволяет регулировать яркость, контрастность и насыщенность выбранного элемента с помощью отдельных слайдеров.

Brightness (Яркость) – регулирует общую яркость изображения. Это компенсирует компоненты RGB на некоторую величину; другими словами, фиксированное значение (определяемое положением ползунка) добавляется ко всем трем цветовым компонентам для каждого пикселя. Значения, превышающие 0, приближаются к белым, а менее 0 – черные.

Contrast  (Контрастность) – регулирует общую контрастность изображения, перемещая яркие и темные компоненты дальше друг от друга (для установок больше нуля) или ближе друг к другу (для настроек меньше нуля).

Saturation (Насыщенность) – регулирует интенсивность цвета, не влияя на яркость. Значения, превышающие 0, заставляют цвета становиться более интенсивными, а значения менее 0 приближаются к оттенкам серого.

Color (Цвет)

(Text) (Handwriting)

Color позволяет установить основной цвет текста или ручного ввода. Цвета могут быть выбраны из предопределенного набора, через шестнадцатеричную нотацию или через палитру цветов.

Clip Graphics (Коллекция банеров)

(Video)

Clip Graphics содержит коллекцию оверлейных баннеров и эффектов в нескольких общих темах, которые могут быть наложены на любой элемент основной временной шкалы. Графика взаимозаменяема и может быть заменена путем нажатия на слой Overlay Layer с графикой и выбора нового графического изображения с помощью Graphics Graphics.

Нажмите «Получить больше доступа к хранилищу активов KineMaster». Дополнительная графика может быть загружена как стикеры, анимированные наложения и многое другое. Доступ к дополнительным загружаемым элементам можно получить, нажав Layer на Media Wheel.

Chroma Key (Хромакей)

(Video Layer)

Chroma Key позволяет вам установить часть выбранного медиа-слоя прозрачной, исходя из цвета. Он используется для эффектов зеленого экрана, а также для других специальных эффектов. Chroma Key имеет следующие настройки.

Enable  – Включает и выключает инструмент Chroma Key.

Foreground Cutoff (Вырезание переднего плана) – порог, над которым все считается частью переднего плана. Это определяет, что сохраняется.

Background Cutoff (Обрезание фона) – порог, ниже которого все считается частью фона. Это определяет, что удаляется на основе цвета ключа.

Key Color (Ключевой цвет) – цвет, который удаляется с экрана. Вы можете выбрать между предустановленными цветами или выбрать свой собственный.

Detail Curve (Маска)  – настройка уровней смешивания между отсечкой переднего плана и фоном. Как правило, кривые, которые тянутся к нижнему правому углу, будут удалять больше цвета фона за счет более резкого края маски. Это нужно только отрегулировать, если невозможно получить удовлетворительное смешение по краям.

Show Mask (Показать маску) – показывает уровень прозрачности для выбранного элемента. Области белого цвета полностью прозрачны, а области черного цвета будут видны на экране.

Рекомендация KineMaster: лучшие рекомендации по ключевым клавишам

Инструмент KineMaster Chroma Key очень мощный. Использование следующих советов даст вам еще лучшие результаты.

Рекомендуемый процесс:

  1. Включить режим маски
  2. Перетащите ползунок переднего плана до тех пор, пока передняя часть не станет чистой, без отверстий
  3. Перетащите ползунок фона до тех пор, пока фон не станет абсолютно черным без шума.

Чем дальше друг от друга ползунки Background и Foreground Cutoff, тем мягче край маски, но чем больше цвета клавиш вы можете видеть на краю.

Наилучшие результаты достигаются путем выбора ключевого цвета, который является супернасыщенной версией цвета фона (а не фактического цвета фона). Это гарантирует, что ключевой цвет находится далеко (в цветовой плоскости УФ) от других цветов, поэтому вы не получите случайных выпадений из других подобных цветов. KineMaster автоматически выбирает супернасыщенную версию наиболее распространенного цвета в сцене в качестве ключевого цвета, и обычно это правильно, и вам не нужно его менять. Обратите внимание, что черные и белые цвета не рекомендуются в качестве ключевых цветов.

Centering (Центровка)

(Text)

Средство центрирования позволяет выбрать один из трех параметров выравнивания текста: «Влево», «Центр» и «Вправо».

Background Color (Цвет фона)

Цвет фона, если установлен в положение «Вкл.», применяет выбранный цвет к обычно прозрачному текстовому полю. Значение по умолчанию: Off (Выкл).
Цвет фона определяется смежным инструментом Color.

Background (Бэкграунд)

(Audio)

Бэкграунд обозначает конкретный звук клипа, как фоновый клип. Клипами, отмеченными как фон, можно управлять ползунком фонового объема в инструменте Volume (Громкость).

Audio Filter (Фильтр Аудио)

(Audio) (Video)

Audio Filter содержит несколько предустановок Choice Changer (Голосовой модулятор), которые изменяют высоту тона и качество голоса в выбранных аудио- или видеоклипах. Варианты включают: Бурундук, Робот, Глубина и Модуляция.

Alpha (Opacity) (Настройка Альфа-канала, прозрачность слоя)

(Opacity) (Media Layer) (Effects) (Overlays) (Text) (Handwriting)

Ползунок настройки Альфа-канала определяет общую непрозрачность выбранного слоя. Непрозрачность может быть установлена от 0% (полностью невидимая, прозрачная) до 100% (полностью видимая, непрозрачная).

По умолчанию ползунок установлен на 100%.

Kinemaster