В этом разделе вы узнаете, как использовать пользовательский интерфейс KineMaster для выполнения основных действий в ваших видеопроектах.
После открытия (или повторного открытия) проекта вам будет представлен базовый интерфейс KineMaster Basic, состоящий из панели действий (слева), временной шкалы (внизу), панели мультимедиа (справа) и предварительного просмотра проекта (в центре).
Action Bar (Панель действий, экран слева)
Панель действий содержит кнопки действий, которые используются для выполнения рутинных действий, связанных с редактированием видео, и расположены в левой части экрана. Если элементы на временной шкале не выбраны, будут отображены следующие параметры.
Back (Назад) (iPhone и iPad) – Возврат к предыдущему экрану или меню.
Undo (Отменить) – отменить последнее выполненное действие.
Redo (Повторить) – повторить последнее отмененное действие.
Help (Справка) (iPhone и iPad) – Переключите диалог справки для этого экрана.
Share (Поделиться) (Android) – Поделитесь готовым видео. (См. Раздел «Совместное использование вашего проекта»). На iPhone кнопка совместного доступа находится выше медиа-колеса.
Settings (Настройки) – откройте настройки проекта.
Expand (Развернуть) – развернуть график по вертикали. (Скрывает предварительный просмотр проекта и панель мультимедиа)
Jump (Перейти) – переход к первому или последнему кадру проекта.
Когда выбран элемент на основной временной шкале, основной раздел временной шкалы будет выбран, будут видны следующие дополнительные кнопки действий.
Capture Frame (Захват кадра) – Захват текущего кадра. Доступны следующие параметры.
Capture and save frame at playhead (Захват и сохранение кадра) – сохранение текущего кадра в формате .jpg. Изображения сохраняются в KineMaster / Capture / на Android и в вашем Camera Roll на iPhone и iPad.
Capture frame and insert to left of clip (Захват кадра и вставка влево от клипа) – Вставьте текущий кадр в качестве фотографии на основной временной шкале слева от текущего медиа-клипа. Продолжительность фото по умолчанию может быть изменена в настройках проекта.
Capture frame and insert to right of clip (Захват кадра и вставка вправо от клипа) – Вставка текущего кадра в качестве фотографии на основной временной шкале справа от текущего медиа-клипа. Продолжительность фото по умолчанию может быть изменена в настройках проекта.
Capture frame and add as layer (Захват кадра и добавление в качестве слоя) – Создайте новый слой с текущим фреймом в текущем месте воспроизведения. Продолжительность слоя по умолчанию может быть изменена в настройках проекта.
Delete (Удалить) – Удалить выбранный элемент на временной шкале.
Duplicate (Дублировать) – дублировать выбранный элемент. Элементы основной шкалы времени располагаются справа от текущего медиа-клипа.
Duplicate as layer (Дублировать, как слой) – Дублируйте выбранный элемент и поместите его как новый слой одновременно на временной шкале в качеств оригинала.
Когда элемент на вторичной временной шкале выбран частью временной шкалы, содержащей слои и аудиоклипы, могут быть видны следующие дополнительные кнопки действий.
Keyframing (Ключевой кадр) – доступ к меню анимации ключевого кадра.
Delete (Удалить) – удалить текущий выделенный элемент.
Send to Back (Отправить на Назад) – отправка текущего слоя в конец всех существующих элементов. Текущий элемент будет отображаться всеми другими элементами, кроме тех, которые указаны в Первичной шкале времени.
Bring to Front (Вывести на передний план) – привести текущий элемент к вершине всех предметов. Текущий элемент будет охватывать все остальные элементы.
Duplicate (Дублировать) – дублировать выбранный элемент. Дублированный элемент помещается перед оригиналом в той же точке на временной шкале.
Pin (Прикрепить) – исправить время начала элемента до определенного времени на временной шкале. (Элементы, которые не привязаны к временной шкале, будут корректироваться и перемещаться по мере добавления других элементов.)
Когда выбран аудиоклип на вторичной временной шкале, единственными дополнительными видимыми кнопками действия являются Delete, Duplicate и Pin.
Когда шкала времени будет расширена в полноэкранном режиме, будут видны следующие дополнительные кнопки действий.
Play (Воспроизвести) (Android) – воспроизведение временной шкалы из места воспроизведения. Обратите внимание, что на iPhone и iPad кнопка Play находится по умолчанию в мини-проекте.
Display Mini Project Preview (Просмотр мини-проекта) (Android) – включение отображения мини-проекта в правом нижнем углу экрана. Project Preview (Предпросмотр проекта) на (iPhone и iPad) предпросмотр мини-проекта отображается по умолчанию.
Timeline (Временная шкала, снизу экрана)
Временная шкала – это основной интерфейс для отображения и организации всех Медиа, представленных в вашем проекте. Он разделен по горизонтали на два основных раздела: Первичная шкала времени и Вторичная шкала времени.
Основная временная шкала содержит основные средства для работы над проектом, а также выступает в качестве основы или фона для вторичной шкалы времени. В любом кадре Первичная шкала времени может содержать не более одного элемента мультимедиа, такого как изображение или видео, или переход между двумя соседними элементами. Общая длина проекта определяется длительностью основной временной шкалы. Из-за технического ограничения предметы на Первичной шкале времени не могут быть короче одной секунды. Содержимое для основной временной шкалы можно получить через Media Browser / Медиа Проводник.
Transitions (Переходы) – происходят между каждым элементом на основной временной шкале. По умолчанию переходы устанавливаются на стандартный разрез, но каждый переход может быть изменен на несколько различных типов разрезов, прокруток, затуханий и других переходов. По умолчанию Kinemaster имеет множество типов встроенных переходов. В магазине Kinemaster Asset Store доступно больше переходов.
Вторичная временная шкала содержит элементы, включающие слои и аудиоклипы, которые отображаются над содержимым основной хронологии. Слои могут создаваться путем доступа к контенту через Media Wheel / Медиа Колесо. По умолчанию уровни ниже на временной шкале будут отображаться над другими слоями, однако нет никакой внутренней взаимосвязи между вертикальным размещением элемента на временной шкале и его положением в иерархии слоев. Слои можно переупорядочить с помощью кнопок «Приведение к фронту» и «Отправить обратно».
Более подробную информацию о временной шкале можно найти здесь.
На временной шкале могут быть выполнены следующие действия.
Pinch & Spread – сжатие или расширение на временной шкале для изменения шкалы времени. Зажмите пальцы на временной шкале, чтобы сделать каждую единицу времени меньше, чтобы увидеть большую картинку. Расправляйте пальцы по шкале времени, чтобы увеличить время каждого единства и увеличить все детали.
Нажмите элемент – выделите элемент и отобразите соответствующие кнопки действий и панель редактирования.
Длинное нажатие элемента – Позволяет перемещать элемент по временной шкале. Элементы первичной временной шкалы могут перемещаться только влево или вправо от других существующих элементов первичной временной шкалы. Вторичные элементы временной шкалы можно расположить с точностью до одного кадра (визуальные элементы) или миллисекундными (аудио элементами). Элементы вторичной временной шкалы автоматически располагаются вертикально, чтобы сэкономить место.
Нажмите, затем перетащите край элемента – Измените длину выбранного элемента. Обратите внимание, что это не растягивает или не изменяет скорость выбранного элемента. Кроме того, этот метод не сможет удлинить элемент за пределами его первоначальной длины. Элементы на основной временной шкале можно перетаскивать только с правого края. Это приведет к тому, что все, что находится справа от текущих элементов, будет перемещено. Перетаскивание элементов на вторичной временной шкале не влияет на другие элементы вторичной временной шкалы.
Коснитесь Playhead, чтобы закрепить рамку на временной шкале. Плей-лист станет фиолетовым и оставит маркер в этом положении при перемещении. Нажатие закладки приведет к перемещению точки воспроизведения непосредственно к фрейму, в котором он включен. Нажатие на точку воспроизведения, когда она находится в закладке, удалит ее.
Когда Expand (Развернуть) активировано, окно предварительного просмотра и панель параметров удаляются, и экран полностью занят временной шкалой. Нажмите «Развернуть снова», чтобы вернуться к базовому интерфейсу. Расширенные параметры временной шкалы указаны в панели действий выше.
Совет KineMaster: Как обрезать видео меньше секунды?
Как указано выше, видеоклипы на основной временной шкале не могут быть меньше одной секунды. Однако это ограничение не распространяется на видеослои. Поместите фоновое изображение на основную временную шкалу и отредактируйте свое видео как слой, если вам нужны меньшие сокращения.
Media Panel (Панель мультимедиа, экран справа)
Панель информации предоставляет инструменты, необходимые для добавления и редактирования содержимого проекта. Когда выбран элемент на временной шкале, отображается панель с параметрами, относящимися к этому конкретному элементу. Каждый из этих параметров подробно объясняется в разделе «Панель параметров». Когда ни один элемент на временной шкале не выбран, отображается Media Wheel, а также кнопки Asset Store, Play и Exit (Android) / Share (iPhone).
Media Wheel (Медиа-колесо)
Медиа-колесо состоит из медиа-браузера (сверху), селектора слоев (слева), аудио-браузера (справа), рекордера голосовой связи (внизу) и медиарегистратора (в центре).
Media Browser (Медиа-браузер)
Медиа-браузер позволяет вам выбирать носители (изображения и видео) с вашего устройства и импортировать их в свой проект для использования на основной временной шкале. После нажатия Media Browser в Media Wheel вам будет представлена структура папок, в которой будут отображаться все видимые видео и изображения, расположенные на вашем устройстве, а также папки для предустановленных фонов, избранных и облачных хранилищ. Коснитесь нужного элемента из списка, чтобы добавить его в основную временную шкалу. Выбранный элемент будет помещен рядом с просматриваемым в данный момент элементом в сторону, ближайшую к головке воспроизведения. Если на основной временной шкале нет элементов, выбранный элемент будет помещен в начале временной шкалы, при этом точка воспроизведения будет расположена в конце элемента. Нажмите «Подтвердить», чтобы закрыть медиа-браузер.
Совет KineMaster: Почему я не могу получить доступ к своей музыке в KineMaster на своем iPhone / iPad?
KineMaster всегда требует доступа к файлам, которые будут использоваться в проекте. Если файлы не могут быть найдены или, кажется, пропали без вести, это, вероятно, связано с одной или двумя возможными причинами. Если на вашем iPhone / iPad включена функция «Оптимизировать хранилище», файлы могут быть перемещены в iCloud, оставляя на своем устройстве только миниатюру, когда память устройства начнет заполняться. KineMaster еще не может получить доступ к файлам iCloud, в результате чего элементы будут отсутствовать. Чтобы этого не произошло, отключите оптимизацию хранилища или убедитесь, что у вас достаточно места для всего, что есть в вашем проекте. Другая распространенная причина отсутствия файлов связана с использованием потоковых программ для контента. Эти программы часто не хранят файлы на вашем устройстве, что делает их недоступными для KineMaster. Если вы хотите использовать файл из службы потоковой передачи, убедитесь, что файл находится на вашем устройстве, даже если приложение потоковой службы отключено.
Layer Selector (Селектор слоев)
Селектор слоев позволяет добавлять в проект различные типы слоев. Коснитесь слоя на Колесе, чтобы развернуть селектор слоев. Вообще говоря, доступно пять типов слоев, доступных в этом меню, а именно: «Медиа», «Эффект», «Наложение», «Текст» и «Рукописный ввод». Подробное описание каждого из слоев доступно в разделе «Вторичная шкала времени».
Совет KineMaster: Почему у меня есть Image вместо Media?
К сожалению, из-за технических ограничений некоторые устройства могут не поддерживать поддержку видеослоя, а это означает, что одновременно может воспроизводиться только один видеопоток. Такие устройства не могут выполнять синхронизацию цветности или видеопереходы. Чтобы подтвердить наличие (или отсутствие) поддержки слоя на вашем устройстве, перезагрузите устройство и нажмите «Настройки» на главном экране KineMaster, затем «Информация о возможностях устройства». Если вы считаете, что эта информация ошибочна, нажмите значок «бутерброд» в правом верхнем углу, а затем запустите «Анализ сейчас». Этот процесс может занять от 3 до 5 минут, но он точно определит, поддерживает ли ваше устройство поддержку слоя.
Примечание: Важно не использовать какое-либо другое приложение, которое воспроизводит / записывает / редактирует видео при запуске сканирования, иначе вы можете получить неточный результат.
Audio Browser (Аудио-браузер)
Audio Browser позволяет вам искать звук не только на вашем устройстве, но и в магазине KineMaster Asset Store. Аудио делится на несколько категорий: музыкальные активы, элементы SFX, записанные и песни. В любой из этих категорий коснитесь звуковой дорожки для выделения, а затем нажмите «Воспроизвести», чтобы просмотреть ее. Нажмите «Добавить», чтобы включить этот трек в свой проект. Это создаст новый аудиоклип с этим файлом, начиная с текущего времени воспроизведения. Нажмите «Asset Store» для поиска нового аудиоконтента. По завершении нажмите «Подтвердить», чтобы вернуться к базовому интерфейсу.
Voice-Over Recorder (Голосовой рекордер)
Voice-Over Recorder позволяет записывать звук поверх видеопроекта по мере его воспроизведения. Нажмите «Старт», чтобы создать слой записи и начать запись с текущей позиции проигрывателя. Пожалуйста, держите устройство на удобном расстоянии от лица, чтобы вы могли видеть свое видео по мере его воспроизведения, а также для обеспечения качества записи. Нажмите «Стоп», чтобы остановить запись и завершить слой записи.
Media Recorder (Медиа-рекордер)
Нажатие на Медиа-Рекордер позволяет снимать фотографии и записывать видео, не покидая KineMaster. На iPhone и iPad вы попадете прямо в приложение камеры. На Android Media Recorder будет расширяться при нажатии и предоставит доступ как к Камере, так и к видеокамере, как показано на рисунке выше.
iPhone
На iPhone, нажав Media Recorder, вы увидите вышеприведенный экран. В правой части экрана нажмите «Камера», чтобы перейти в режим камеры, и «Видеокамера», чтобы перейти в режим видеокамеры. В режиме камеры нажмите «Снять фотографию» (белая кнопка, справа), чтобы сделать снимок. В режиме видеокамеры нажмите «Запись» (красная кнопка справа) для записи видео.
В левом верхнем углу экрана нажмите «Изменить камеры», чтобы переключиться между передней и задней камерами устройства. Нажмите «Вспышка», чтобы включить и отключить вспышку. В режиме видеокамеры в левом нижнем левом углу отображаются опции кодека и разрешения. Коснитесь Codec (H264 на изображении), чтобы выбрать между кодеками H264 и H265. Нажмите «Разрешение» (720 на картинке), чтобы изменить разрешение видео.
Изображения и видео сохраняются в Camera Roll камеры независимо от того, добавлены ли они в проект или нет.
Android
Коснитесь «Камера», вы переместитесь в приложение камеры на вашем устройстве. Если вам нравится сделанная фотография, нажмите «ОК». Если вы хотите повторить попытку, нажмите «Повторить», и вы сможете сделать еще одну фотографию. Фотографии, сделанные в Media Recorder, будут помещены на основную временную шкалу, рядом с просматриваемым в данный момент предметом, в сторону, ближайшую к головке воспроизведения.
Нажмите «Видеокамера», чтобы записать видео. Нажмите значок шестеренки в левом верхнем углу, чтобы определить разрешение видео. Коснитесь значка «Переключатель камеры», чтобы переключаться между фронтальной и задней камерами на вашем устройстве. Нажмите «Вспышка», чтобы включить вспышку вашей камеры. Нажмите «Запись», чтобы начать и остановить запись. Видеокамера Kinemaster обычно записывается в формат по умолчанию вашего устройства, но в редких случаях, когда формат вашего устройства по умолчанию не поддерживается Kinemaster, он записывается в H.264. На большинстве устройств лучше записывать в собственное приложение камеры.
Когда вы закончите свое видео, вам будут представлены четыре варианта. Нажмите «Воспроизвести», чтобы просмотреть видео. Нажмите «Повторить», чтобы вернуться на экран «Видеокамера». Нажмите «Использовать», чтобы поместить записанное видео на основную временную шкалу рядом с просматриваемым в данный момент элементом на стороне, ближайшей к головке воспроизведения. Нажмите «Использовать как слой», чтобы поместить записанное видео на вторичную временную шкалу, начиная с текущего положения игровой точки.
Изображения и видео сохраняются в Галерее устройства независимо от того, добавлены ли они в проект или нет.
Project Preview (Предварительный просмотр проекта, центр экрана)
Предварительный просмотр проекта отображает ваш видеоролик, так как он будет выглядеть при экспорте. Он всегда отображает текущий кадр. Любые изменения, внесенные на временную шкалу, автоматически и сразу обновляются в предварительном просмотре проекта. Нажмите «Воспроизвести», чтобы просмотреть проект.
Пользователи бесплатной версии Kinemaster будут видеть водяной знак «Сделано с Kinemaster», отображаемый в окне предварительного просмотра и экспортированных проектах. Нажмите «Удалить», чтобы перейти на экран «Информация о подписке». Подробнее о подписке Kinemaster можно узнать в разделе «Преимущества подписки». Подписчики Kinemaster не будут видеть эти параметры.